воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Приветствие и пояснения

Уважаемые гости моего Блога!

Я использую данный Блог, чтобы представить свои творческие продукты. Здесь вы найдете сведения о моих книгах, иных публикациях (статьи, выступления, интервью), ссылки на тексты таких публикаций, размещенных в Интернете, видеозаписи телепередач, пресс-конференций с моим участием, программы моих авторских семинаров и др.

Для быстрого обнаружения того, что интересно именно вам, пользуйтесь опциями "навигация" и "поиск" в правом верхнем углу экрана.

Замечу также, что ресурс, на который вы зашли, выполняет функции сайта, поэтому размещенная здесь информация актуальна не только в момент размещения, но и в обозримом будущем. Не обращайте внимания на даты размещения – их я указываю искусственно, для определенного порядка в сообщениях.
Если Вы хотите ознакомиться с более динамичным ресурсом, приглашаю Вас в мой живой журнал (ЖЖ), вот его адрес:
http://skoblikov-p.livejournal.com/

Замечания и предложения относительно Блога можете направлять на адрес:
skoblikov@list.ru

Желаю вам успеха во всех добрых делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий